Функции смены почтового адреса непосредственно в личном кабинете нет. Для этого необходимо написать сообщение на почту support@ineurobrain.net.
Отправлять сообщение Вы можете, как со старого e-mail, так и с нового.
В самом сообщение нужно написать следующее:
1. Прошу сменить мой e-mail (указать Вашу старую почту) на e-mail (указать Вашу новую почту).
2. Указать Вашу фамилию, имя и ID аккаунта (узнать ID можно в личном кабинете inb.network).
3. Если в Вашем аккаунте inb.network есть активы, то необходимо указать их количество (NBO — количество, PRTN — количество).
4. Также, если Вы знаете фамилию и имя своего старшего партнера, то тоже желательно ее указать.
5. Указать причину смены e-mail.
6. Прикрепите 1-н любой скриншот пополнения Вашего аккаунта (скриншот можете взять из платежной системы, через которую Вы пополняли свой аккаунт Ai Marketing).
7. Прикрепите селфи, на котором видны Вы с паспортом + листок в руках, на котором написано:
Смена e-mail + ID Вашего аккаунта и старый e-mail.
Процесс смены почты довольно замудренный, но это необходимо для обеспечения безопасности Вашего аккаунта от злоумышленников, которые могут захотеть увести Ваш аккаунт.
Обычно смена e-mail проходит до 5-и рабочих дней. Ответ на запрос о смене почты, должен прийти Вам на почту, с которой Вы писали обращение.