1. Система Global Product Analysis and Promotion анализирует тренды в соцсетях и поисковых запросах. В результате анализа отбираются ключевые слова и тренды набирающие популярность с привязкой к региону.
2. Так как наша платформа подключена к кэшбэк программам большого количества сайтов (около 50), то отбираются предпочтительно программы/продукты, которые соответствуют региональным трендам.
3. Маркетинговая команда заказывает рекламу по набирающим популярность трендам на конкретный регион через системы Ad-words, Yandex Direct в соцсетях и на интернет-площадках.
4. Когда клиенты, привлеченные рекламой, покупают товар или услугу, Оператор кэшбэк программы уведомляет нас о кэшбэке через API и у Вас в личном кабинете появляется начисление, которое отражается в разделе “В ожидании”. Информацию об Операторах кэшбэка можно посмотреть по адресу https://ai.marketing/ru/cashback-sites. Там же размещена информация о времени подтверждения кэшбэка, его размере и о проценте подтверждения по каждому из операторов. Приведены средние значения и они могут варьироваться.
5. После того как Оператор кэшбэк программы подтвердит покупку (в случае, если покупатель не отказался от купленного билета или товара например), то 55% от суммы кэшбэка получаете Вы, а 45% получает сайт ai.marketing. Подтверждение кэшбэка происходит с разной скоростью, в зависимости от кэшбэк-программы и может занимать от 20 до 90 дней. Полученный Вами кэшбэк отражается на счете “Кэшбэк”.
6. Из 45% кешбека, что получает площадка ai.marketing, формируются доходы компании. Из этих средств осушествляются траты на операционную деятельность и формирование фонда MarketBot Protect. Фонд MarketBot Protect покрывает выплату клиенту, если покупатель товара/услуги отказался от него/нее и Оператор кэшбэк программы отменил выплату.
Пример:
1. К сезону отпусков наша система анализа видит, что словосочетания “Горячая путевка”, “Дешевый билет”, “Аренда гостиницы” выходят в тренды.
2. Мы выбираем кэшбэк программы сайтов туристического направления – такие как OneTwoTrip, Booking, Teztour и т.д.
3. Заказываем массированную рекламу по выбранным направлениям.
4. После совершения покупок клиентами, у Вас в разделе «Продажи» личного кабинета появляются начисления на счете «В ожидании».
5. После подтверждения кэшбэка Оператором кэшбэк программы, средства поступают на счет «кэшбэк» и доступны для вывода.
1. Пополнение.
Для начала Вам нужно пополнить свой Рекламный баланс. На сайте ai.marketing перейдите в раздел пополнение и профинансируйте Рекламный Баланс доступным способом. В настоящее время доступны такие методы, как Bitcoin, Ethereum и Tether. Мы работаем над подключением приема карт Visa/MC.
2. Запуск Рекламной Кампании
До 48 часов занимает модерация рекламных кампаний на таких сервисах как Google Ad-words, Yandex Direct и других социальных медиа. MarketBot в течение 48 часов спишет с рекламного баланса средства для запуска рекламных кампаний (вы увидите ваш Рекламный Бюджет в разделе статистика). После прохождения модерации, запустятся рекламные кампании и начнутся продажи.
3. Начисление Кэшбэк
После того, как привлеченные рекламой Клиенты совершают покупки, кэшбэк агрегаторы начисляют кэшбэк и Вы сможете его увидеть в разделе “Продажи”, в статусе “В ожидании”. Кэшбэк станет доступен после того, как подтвердится, что клиент не отказался от покупки. Сроки подтверждения у каждого агрегатора разные. Подробнее о средних сроках подтверждения Вы можете ознакомиться по ссылке https://ai.marketing/ru/cashback-sites
4. MarketBot Protect
Если клиент отказывается от покупки, данная транзакция покрывается Фондом MarketBot Protect, и Вы все равно получаете полагающиеся вам средства. Однако средства, компенсированные Фондом MarketBot Protect, поступают не на счет кэшбэк, а в бюджет Вашей рекламной компании – на рекламный счет.
5. Вывод средств.
Агрегаторы зачисляют средства после того, как покупки подтвердятся. В этом случае у Вас в личном кабинете средства со счёта «В ожидании» поступят на счет «Кэшбэк» и станут доступны для вывода.
С помощью построения своей команды Вы можете очень сильно увеличить свой заработок в Аи Маркетинг.
В аккаунте Ai Marketing Вы получаете 5% от пополнений и реинвестов Ваших приглашенных партнеров.
А в партнерском аккаунте INB Network, Вы получаете дополнительные начисления с помощью многоуровневой партнерской программы. Здесь в зависимости от пополнений всей Вашей структуры, Вы можете дополнительно зарабатывать от 5% до 15% от пополнений всех приглашенных Вами партнеров и дополнительно от тех приглашенных, которые подключили уже Ваши партнеры.
Плюс к этому Вы можете получать дополнительные командные бонусы от 100$ до 5.000.000$
Нет, это не обязательно. Вы можете просто зарабатывать на пассиве от 35% в месяц на своих вложениях. Плюс к этому зарабатывать на кэшбэке от своих оффлайн и онлайн покупок.
Но если Вы будете приглашать других людей, то будете зарабатывать еще больше. Поэтому это рекомендованное действие, которое принесет Вам больший доход.
Нет, нельзя. При использовании подарочного сертификата первый вывод или реинвест будет возможен от 100$, после того, как Вы вернете сертификат. После того, как МаркетБот отработает сертификат, Вы заработаете 25-30$. Поэтому Вам нужно будет добавлять уже свои деньги (около 70$). После первого вывода или реинвеста Вы сможете выводить и реинвестировать от 10$.
Лучше всего инвестировать свои деньги сразу, чтобы не потерять время, т.к. время подтверждения кэшбэка от 20 до 90 дней. 90 дней — это максимальный срок подтверждения всего лишь у некоторых магазинов. У большей части магазинов подтверждение занимает примерно 20-35 дней.
На пополнение Рекламной компании нет ограничений, но важно помнить, что система запускает рекламную кампанию только при балансе от 10 USD.
Для вывода нет никаких ограничений.
Рекламная кампания запускается автоматически при пополнении Рекламного баланса. Никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Через 48 часов деньги поступят в работу.
Никаких действий предпринимать не нужно. Дождитесь когда начисленный кэшбэк (раздел «Статистика») за покупки (раздел «Продажи») будет подтвержден операторами кэшбэк программ и сумма кэшбэка со счета «В ожидании (pending)» перейдет в счет «кэшбэк». Затем Вы сможете вывести кэшбэк удобным для Вас способом.
Вывод средств с Рекламного баланса не предусмотрен, это бюджет Вашей Рекламной кампании. К выводу будет доступен кэшбэк, заработанный по результатам Вашей Рекламной кампании.
Это значит клиенты, пришедшие по рекламе, сделали заявку на покупку товара/услуг и оператор кэшбэк программы уведомляет вас о кэшбэке, который будет начислен после подтверждения покупки. В результате у Вас в личном кабинете появляется начисление, которое отражается в разделе “В ожидании (pending)”.
Деньги не начинают работать сразу через 48 часов. Корректнее сказать, что необходимо 48 часов для того, чтобы определить ключевые направления и закупить рекламу.
Сколько точно по времени будут работать деньги, сказать нет возможности. Деньги списывются с Вашего счета, покупается реклама (просмотры) и начинается агрессивная рекламная компания. Рекламные ресурсы, в свою очередь, списывают средства пропорционально количеству просмотров. Как быстро будут списаны все средства и как быстро посмотрят рекламу, никто точно сказать не сможет. Можно только сказать, что меньшие суммы тратятся быстрее, а суммы больше — медленнее.
В разделе “Статистика” на сайте Ai.Marketing Вы найдёте блок с израсходованными средствами, рекламная компания будет работать до тех пор пока Ваш рекламный бюджет не закончится.
Счет кэшбэк — это Ваши заработанные средства.
Рекламный баланс — это сумма бюджета Вашей рекламной кампании.
Кредитный счет — это временно свободные средства Фонда Развития, которые необходимо будет вернуть после завершения рекламной кампании. Прибыль поступит на счет кэшбэк и Вы сможете распорядиться ею по своему усмотрению.
В ожидании — это часть счета кэшбэк, на котором отражена сумма вознаграждений за еще не подтвержденные клиентами покупки.
Система Global Product Analysis and Promotion анализирует тренды в соцсетях и поисковых запросах. В результате анализа отбираются ключевые слова и тренды набирающие популярность с привязкой к региону.
Так как наш сайт подключен к кэшбэк программам большого количества сайтов (около 50), мы отбираем какие из этих программ/продуктов соответствуют региональным трендам.
Маркетинговая команда заказывает рекламу по набирающим популярность трендам на конкретный регион через системы Ad-words, Yandex Direct в соцсетях и интернет-площадках.
Контакты поддержки Ai Marketing в Телеграм:
@ai_marketing_support
Контакты поддержки INB Network в Телеграм:
@iNB_Admin
—————————————————
Пишите сообщение одним полным сообщением и не забывайте сразу писать свой email и максимально подробно описывать ситуацию и прикрепите СКРИНЫ. Тогда будете быстро получать ответы от поддерджки!
Образец:
Иванов Иван email — i.ivanov2020@yandex.ru
Описать проблему, например:
«Переводил со своей карты 100 долларов, деньги с карты списались, а на рекламном балансе не отобразились. Посмотрите пожалуйста!»
Когда обращаетесь по не поступившим выводам средств, запрос должен содержать следующее:
1. Cкриншот зеленой карты
2. Ваш email
3. Cкриншот истории переводов и указать сумму снятия, которую Вы не получили
4. Детали вывода ( а именно реквизиты которые вы указывали при выводе средств )
Как получить ответ Службы Поддержки максимально быстро?
1. Не следует дублировать запросы. Это не способствует быстрому решению вопроса, а только создает лишнюю нагрузку на Саппорт.
2. Не следует писать много сообщений подряд, если Вам не отвечают быстро. Каждое сообщение обновляет статус обращения и откладывает ответ Оператора. Вопрос перемещается в конец очереди и время отсчета на ответ Оператора считается со времени Вашего последнего сообщения.
3. Не следует подавать построчные запросы, невозможно вникнуть в суть запроса, когда написано до 10-30 построчных сообщения.
4. Описывайте суть проблемы коротко, указывая только необходимые для решения вопроса данные. Запросы, в которых более трех сообщений будут рассматриваться в последнюю очередь.
5. Не следует превращать поддержку в Google помощника или в личного секретаря.
6. Поддержка не может обучить Ваши команды работе в Телеграм, работе с платежными кошельками, пополнять или выводить криптовалюты, работе в браузерах (как почистить кеш, к примеру).
7. Не вступайте в споры с Поддержкой. Оператор рассматривает несколько тысяч обращений в смену. Вероятность того, что Ваш случай не уникален и оператор прекрасно знает как его решить, очень велика.
Выполнение всех этих рекомендаций ускорит ответ как лично Вам, так и другим пользователям, которые обращаются в Службу Поддержки.
Для этого перейдите на сайт https://inb.network и нажмите ссылку «Забыли пароль?»
На следующей странице вводите свой e-mail и нажимаете кнопку «Восстановить»
Далее на Вашу почти придет письмо со ссылкой для смены пароля, переходите по ней и устанавливаете новый пароль.
Все последние новости компании Ai Marketing можно увидеть на официальном Телеграм канале — https://t.me/ai_marketing